Этикетки

Магазины предлагают огромное товарное разнообразие, в борьбе за клиентов производители и рекламщики стремятся придумать новые способы привлечь внимание. Этикетка – лицо товара. От нее зависит, будут ли раскупать партию, или она осядет на полнах мертвым грузом. Часто непопулярные товары с высокой стоимостью раскупаютименно благодаря этикеткам, которые создают впечатление. Приклейте к стеклянной бутылке этикетку с золотым тиснением – и простой лимонад будет выглядеть элитным напитком. А невзрачная блеклая этикетка даже на свежем и вкусном печенье оттолкнет от него покупателей. Маркетологи предприятий давно заметили эту тенденцию, и в производство этикеток стали вкладывать интеллектуальные и финансовые ресурсы – продумывать нейминг и дизайн, расположение на упаковке, не скупиться на заказ этиекеток в типографиях.

Вариантов дизайна этикеток масса – производители берут изысканностью и оригинальностью (фигурными краями, золотой фольгой, голограммами, крафт-бумагой с рисунком, или нарочитой простотой (однотонные этикетки с надписями, вроде «Простые макароны» и т.д.). Ответ на вопрос, какие заказать этикетки, зависит от вашей рекламной стратегии. Если вы выпускаете товары для широкого круга потребителей, «народные», доступные – этикетки не стоит делать вычурными. Элитный шоколад, консервы, косметика лучше расходятся с красивой упаковкой. Исключением являются натуральные, экологически чистые продукты, которые специально пакуют в скромные крафт-пакетики, темное стекло, коричневый картон без рисунка. Это подчеркивает натуральное происхождение содержимого.

Успешным будет товар или нет? Нельзя предсказать это на 100%, но при выборе верной стратегии ваши шансы на прибыль растут. Этикетка – маленький кусок бумаги или пленки, который при неверном выборе сводит на нет усилия штата разработчиков. Чтобы этого не произошло, обратитесь в типографию SOLOpress – к профессионалам, которые создадут для вас этикетки, которые «зацепят» потребителей.

Какие напечатать этикетки?

У рекламных этикеток для товаров есть ряд разновидностей, которые различают по способу крепления:

  • Бумажные этикетки. Как демонстрирует название, для изготовления этих этикеток применяют различные сорта бумаги. Основу берут плотную и тонкую, с мелованием и без, глянцевую и матовую. Для бутылок с вином, оливковым маслом, натуральным джемом подходят этикетки из бумаги с рифленой текстурой. Клеят их на упаковку с помощью покрытия клеем на производстве;
  • Бумажные этикетки- самоклейки. По внешнему виду не отличаются от предыдущих, но имеют слой-самоклейку. Крепятся просто – защитный слой снимают с этикетки и прижимают ее к упаковке.
  • Виниловые этикетки-самоклейки. Устойчивы к воздействию влаги, поэтому их применяют для косметики и парфюмерии, которые хранят в ванной комнате, бытовой химии, то и для продуктов тоже. Бывают белыми с нанесением рисунка и прозрачными. Для шампуней, дезодорантов стали печатать этикетки комбинированного типа – двухслойные виниловые самоклейки с бумажным вкладышем-книжкой внутри двух слоев. Это позволяет увеличить полезную площадь и подробно расписать свойства продукта, его состав.

Изготовление этикеток

Чтобы изготовить этикетки, в типографии SOLopress применяют офсетную и цифровую печать, шелкотрафарет и уф-нанесение, в зависимости от количества экземпляров и типа печатной основы. На бумажных этикетках печатают офсетом (большие партии) или цифровой технологией. Для нанесения на виниловую пленку обращаются к шелкографии или уф-способу, как и при печати на дизайнерской бумаге.