Билборды

Наружная реклама как метод продвижения вашей компании является плодотворным и эффективным маркетинговым методом. Как и реклама в интернете, она отличается широким охватом потребительской аудитории. Рекламная кампания с яркими щитами, которые заметны для людей в дневное и ночное время, приносит прибыль вашей компании.

Некоторые европейские государства отказались от наружной рекламы, так как она нарушает визуальную целостность старых городских пейзажей. Мэрия Парижа, например, запретила размещать на улицах рекламные объекты, так как они вредят целостному облику французской столицы. В законодательстве России такой запрет отсутствует, чем и пользуются предприниматели.

Баннеры, растяжки, постеры, биллборды, витрины и лайтбоксы – это атрибуты наружной рекламы. Биллборды на Западе называются бигборды, в честь фирмы Big Board, которая специализировалась на размещении наружной рекламы в 90-е годы прошлого века.

У биллбордов есть шансы привлечь для вас огромное количество новых клиентов, которые не знали о вас раньше. Их устанавливают около проезжих частей, рядом со стройками, в местах скопления народа – на площадях, рядом с торговыми центрами. Устойчивым положительным эффектом обладают щиты, которые расположили рядом с кинотеатрами, вдоль маршрутов общественного транспорта, офисными центрами. Часто устанавливают целые серии одинаковых биллбордов через определенные промежутки (расстояние между щитами – хотя бы 50 метров).

Биллборд как рекламная конструкция – это рама на фанерной или металлической основе, на которую крепят полотно с рекламной информацией и с составом, который защищает от атмосферного воздействия.

Почему советуют напечатать биллборды:

  • действенная и недорогая реклама., которая является представительной, яркой, вызывает доверие потребителей и создает положительную репутацию для компании;
  • результатитивный метод, который при удачном размещении увеличивает вашу прибыль в разы;
  • подходящий вариант для временных и долгосрочных уличных акций;
  • различные допустимые размеры.

Изготовление биллбордов по правилам

Однако не всегда такая реклама приносит результат, есть риск сделать финансовое вложение без результатов.

Чтобы биллборд не воспринимался как уличный атрибут, вроде дорожного знака, для него создают концепцию, которая поможет ему обращать на себя внимание и запоминаться. Велики шансы, что ваш будущий потенциальный клиент увидит рекламу один раз, поэтому важно, чтобы она сразу провоцировала в нем желание обратной связи – обратиться по контактному телефону, найти информацию о компании в интернете. Чтобы это произошло, создание рекламного биллборда доверяют профессионалам, которые знакомы с рекламной сферой и имеют опыт создания биллбордов. Креативные дизайнеры разработают для вас подходящую рекламную концепцию и помогут привлечь взгляды потенциальных клиентов, вызвать у них желание сделать заказ в вашей фирме. Текстовая информация и изображение с учетом того, что они будут гармонировать между собой, быть хорошо различимыми для глаз. Поэтому если вы хотите заказать биллборды, обращайтесь в типографии, где есть для этого опытные специалисты и производственная база. Всем этим требованиям отвечает типография SOLOpress.

Как изготовить биллборды правильно:

  • сделайте рекламное сообщение лаконичным, но заметным. Не перегружайте биллборд множеством картинок, длинными текстовыми сообщениями, особенно мелким шрифтом;
  • оптимальным числом элементов считается 3 – это ваш слоган или просто название, логотип или картинка, контактная информация. Переизбыток элементов затрудняет восприятие информации;
  • печатайте контакты заметными, лучше контрастным цветам. К контактам относятся телефон, адрес и электронный адрес. Не публикуйте все контакты сразу, а выберите хотя бы 2, с учетом целевой аудитории. У молодежи больший отклик вызовет сайт, а аудитория старшего возраста привыкли звонить по телефону;
  • уделите внимание неймингу, созданию слоганов. Не пишите на баннерах слоганы из 10 и более слов, лучше ограничиться кратким сообщением.

Производство биллбордов

Биллборд – металлический, пластиковый или фанерный лист с рамой из металла по краям, на который монтируют целостное или разделенное на части полотно с рекламной информацией.

Щит вкапывают в землю, крепят на ограждениях, фасадах зданий. Стандартная основа – щит 3 на 6 м с профильной трубой с фундаментом из железобетона. Чтобы выделить биллборд и привлечь внимание, на него устанавливают подсветку.

Есть два вида биллбордов – статические или динамические. Первые печатают на сплошном материале, вторые – на отдельных элементах, которые приходят в движение. Элементы имеют плоскую (картинку наносят с двух сторон) или многоугольную форму (изображение наносят со всех сторон).

Изображение для биллбордов создают по методу цифровой широкоформатной печати. Его печатают по частям, которые затем сваривают между собой (для статических биллбордов). Край полотна проваривают со шнуром, чтобы усилить его, или устанавливают туда люверсы из металла. На биллбордах также делают карманы для троса или утяжелителей.

Для рекламных щитов применяют атмосферостойкую краску на сольвентной основе, которая не тускнеет и не растекается под воздействием влаги, открытых УФ-лучей, пыли, выхлопных газов. Для дополнительной защиты и продления срока службы поверхность биллбордов ламинируют пленкой.

Рекомендуемое разрешение печати для биллбордов – 540 dpi, так как его будут монтировать на расстоянии от людей. Если рекламный щит устанавливают ближе, печатное разрешение увеличивается.

Наша типография печатает для вас биллборды на трехметровом широкоформатном станке. Для получения изображений большего размера мы обращаемся к методу склейки. Готовые конструкции получаются надежными и долговечными.

Мы работаем как с вашими готовыми дизайнами, так и с новыми, которые создают наши креативные специалисты с учетом пожеланий заказчиков.