Печать афиш
Печать афиш (или плакатов, постеров) — полиграфической широкоформатной продукции, предназначенной для информирования о разнообразных событиях, — сегодня актуальна как никогда. Например, это могут быть показы мод, концерты как эстрадные, так и симфонические, выставки, театральные и кинопремьеры, обучающие семинары и прочие мероприятия.
Древняя полиграфия
Оказывается, афиши были уже в Древнем Египте. Сведения о важных событиях доносили до населения посредством объявлений, написанных на папирусах. В течение столетий афиша стала наиболее популярным и востребованным полиграфическим продуктом. Сегодня печать флаеров и печать постеров не уступает пальму первенства электронным сообщениям. Ее до сих пор считают самым действенным способом демонстрации нужной информации.
Размещаются афиши зачастую в оживленных местах. Поскольку предназначены они для быстрого прочтения, точнее беглого, мимолетно брошенного взгляда, то неудивительно, что это рекламное полиграфическое изделие должно быть ярким, запоминающимся, бросающимся в глаза, но в то же время четким и лаконичным.
Полиграфические нюансы
Зачастую печать плакатов, а также афиш, постеров, флаеров осуществляется в форматах А2 (400х594) и А3 (297х420) на современном европейском оборудовании. Она может быть двухцветной либо полноцветной. Как правило, выполняется на мелованной бумаге, плотность которой — от 150 г/м2.
Кроме того, именно для привлечения внимания применяется вспомогательная постпечатная отделка, в частности выборочное либо сплошное УФ-лакирование, ламинация. Афиши с ламинацией и лакированием выглядят более празднично, привлекают внимание к своему содержанию. Это хороший выбор для продвижения эстрадных концертов, спортивных состязаний. Более солидные мероприятия (бизнес-семинары, тренинги, курсы и мастер-классы) смотрятся представительнее на качественных плотных афишах с матовой ламинацией, или же просто на плотной матовой бумаге.
Помните, что визуальный контакт потребителей с рекламой часто бывает однократным, поэтому ваша задача — заинтересовать его с первого взгляда.
Сегодня заказать полиграфическую продукцию в любой точке земного шара не является проблемой. Что уж говорить о заказе плакатов в Казани и других городах России?
Для точного расчета печати плакатов необходима такая информация:
- размер плаката;
- цветность печати;
- бумага, которую будут использовать для печати (как правило, применяется мелованная бумага плотностью 150 г\м2);
- возможная послепечатная отделка — ламинация, УФ-лак, высечка, тиснение;
- тираж выхода изделия.