Флаеры

Флаеры – разновидность рекламных материалов. По сравнению с листовками, они имеют компактный размер (формат А7, А6), иногда их печатают не традиционными прямоугольными, а необычной формы – квадратные, даже круглые. Предъявитель такой рекламки получает товар или услугу по специальному предложению – по сниженной цене, с второй вещью в подарок и т.д. Флаеры могут не только давать право на скидку, но и являться пригласительным билетом куда-либо – в клуб, кафе, кинотеатр, боулинг, на спортивное мероприятие. Их печатают на бумажной основе плотностью около 115 гр., но это значение варьируется в зависимости от ваших пожеланий и бюджета. Размер рекламного носителя зависит от того, какое количество информации нужно на нем напечатать. Можно напечатать флаеры с лаконичной надписью «предъявителю – скидка 20%», а можно подробно расписать условия рекламной акции, поместить фото товара.

При заказе флаеров следует определиться с тем, для чего он вам потребуется, на каких условиях его будут раздавать. Лаконичные рекламные носители хороши для массовой уличной раздачи, реклама с детальным описанием вашего предложения – для мест, где промоутер или продавец имеет достаточно времени, чтобы рассказать об акции во всех деталях.

Графическую информацию размещают как только с одной, так и с обеих сторон. Если пригласительные являются именными полиграфическими изделиями, то эти полиграфические изделия универсальны – скидку или подарок получает любой предъявитель.

Такими удобными, недорогими и, что самое главное, эффективными рекламными носителями пользуются развлекательные центры, клубы, студии по обучению различным видам творчества, центры иностранных языков, крупные магазины.
Наиболее распространено производство флаеров большим тиражом, ведь заказчик вкладывает деньги в свою будущую прибыль, и ему важно, чтобы она была как можно больше.

Распространяют их по почте и через промоутеров, которые работают в местах с большой проходимостью – около станций метро, рынков, вузов, в центре города.

Изготовление флаеров

Для придания изделию максимально эффектного и презентабельного вида современные типографии, в числе которых SOLOpress, обладают всеми необходимыми производственными мощностями.

Важны все этапы изготовления флаеров – от разработки дизайна до постпечатной отделки.

Преимущественно изделия делают ярких цветов, с красивым шрифтом, контрастными надписями. Они могут быть как с изображениями, так и без.

Разработать уникальное дизайнерское оформление для вашей рекламы вам помогут креативные специалисты нашей типографии.
После выбора дизайна переходят к выбору печатной основы и непосредственно печати. Придать респектабельный и дорогой вид рекламкам поможет мелованная бумага высокого качества. Популярная плотность для нее – 115 гр. Однако, разумеется, допустимы и другие варианты. Проводить массовые раздачи огромных тиражей таких флаеров могут себе позволить далеко не все организации. Для распространения в больших количествах, как правило, выбирают тоненькие глянцевые материалы. Варианты для VIP-клиентов или реклама, приуроченная к особо важному событию и распространяемая ограниченным тиражом заслуживает того, чтобы быть эксклюзивной. Флаеры печатают на дизайнерской бумаге, декорируют лаком с блестками, делают на них плоское фольгированное или рельефное конгревное тиснение.

Разновидности флаеров, которые чаще всего печатают у нас:

  • неименные пригласительные на вечеринки или пробные бесплатные занятия. Уместно смотрятся на плотной основе, часто имеют прямоугольную форму;
  • флаеры на получение скидки. Напоминают листовки, но мини-формата. Печатаются тонкими, так как раздаются в больших количествах.
  • флаеры на получение подарка. Либо напоминают визитки удлиненной формы, и, соответственно, делаются из плотной бумаги, либо делаются увеличенного формата, с дополнительным ламинированием, декором.

Благодаря штату опытных специалистов, большому ассортименту материалов для печати и мощному оборудованию для офсетной, цифровой, трафаретной и уф-печати, мы создадим для вас эксклюзивные флаеры, которые выгодно выделят вашу компанию из общей массы производителей товаров и услуг.