Брошюры

Производители предлагают потребителям такой широкий ассортимент, что налицо постоянная конкуренция. Поэтому важно привлечь внимание потенциальных клиентов, заинтересовать их и простимулировать к покупке. Для решения этих задач используют рекламу на ТВ, радио, в печати. Яркие рекламные сообщения раздают на улице симпатичные промоутеры, они лежат на информационных стойках в торговых центрах и в фирмах-партнерах. Например, в офисах фирм-застройщиков предлагают рекламу компаний по ремонту, установке техники, декору интерьеров.

Потребители любят изучать товар перед покупкой, без спешки полистать каталог, или буклет, прочитать информацию, характеристики, преимущества. В конце печатного рекламного сообщения сразу публикуют бланк заказа или информация о том, как приобрести продукт. Предприниматели грамотно оценивают преимущества печатного маркетинга и заказывают в типографиях целые тиражи таких рекламных брошюр. А благодаря высокому уровню технического обеспечения, различным методам печати, тщательно разработанному дизайну и постпечатному декору, готовые брошюры получаются эксклюзивными, представительными и повышают престиж компании в глазах клиентов.

Брошюрами называют непериодические печатные издания с 4-48 полосами, с текстовым содержанием, либо с текстово-графическим наполнением. Брошюры используют не для массовых промо-акций, так как затраты на их создание больше, чем на печать листовок или проспектов. Брошюры рассылают постоянным и потенциальным клиентам по почте, презентуют в магазине при покупке, раздают на конференциях. Также в виде брошюр издают методические пособия для образовательных учреждений, сборники стихов. Печатают их на мелованной и немелованной бумаге различной толщины, одним цветом (черным) или несколькими цветами (до четырех), с помощью офсетной или цифровой печати, в зависимости от количества.

Заказчики хотят напечатать брошюры рекламного характера, когда хотят рассказать о своей компании, описать преимущества сотрудничества с ней, представить новую технологию или описать новый бизнес-курс. Они — важные атрибуты бизнеса и рабочий инструмент маркетологов предприятий. Брошюры рассылают по почте, распространяют на тематических мероприятиях.

Изготовление брошюр

Прежде чем изготовить брошюру, необходимо решить, какую цель она преследует и тщательно продумать, как она будет выглядеть. Если у вас нет своего дизайна для брошюры, в типографии SOLOpress его создадут для вас.

Мы делаем брошюры:

  • рекламного содержания;
  • информационного содержания;
  • с образовательной информацией;
  • фотоброшюры;
  • с представлением ассортимента вашей продукции.

Внешний вид, расположение картинок и текста напрямую зависит от того, для чего вам нужна брошюра. У образовательных брошюр должен быть читабельный шрифт, удобное расположение текстовых блоков, оглавление и т.п. Рекламные брошюры ориентируются на привлечение внимание, их делают яркими, с иллюстрациями.

Чтобы подчеркнуть vip-статус брошюр, используют мелованную бумагу для основного содержания, дизайнерскую бумагу для обложки, обращаются к дополнительной постпечатной обработке. Обложки брошюр декорируют фигурным тиснением, фольгированием, уф-лакированием, ламинированием с помощью матовой и глянцевой пленки. Ламинирование применяют не только для украшения, но и для дополнительных защитных свойств.

Наличие этих эффектов поможет вашей брошюре выделиться из общей массы полиграфических изданий.

Помимо декоративной, существует и функциональная обработка брошюр. Для них используют перфорацию (чтобы сделать некоторые листы отрывными или навить листы брошюры на пружину), биговку (нанесение линий сгиба на твердую бумагу, чтобы предотвратить возникновение заломов на ней).

Стоимость брошюр в типографии SOLOpress зависит от:

  • красочности издания. Для печати блока и обложки используют от одной (черной) до 4-х красок (полноцветная печать). Обращаются к различным комбинациям цветов;
  • формата. Готовая брошюра в длину и ширину имеет определенный размер, по которым определяют формат (А6, А5, А4);
  • количества блочных полос. Это число показывает, из скольких печатных страниц (речь идет не о листах!) состоит брошюра, за исключением обложки;
  • вида бумаги для страниц и обложки. Для обложек используют бумагу плотнее, но это не обязательное условие. Брошюры печатают на матовой или глянцевой бумаге с меловкой, плотностью 80-300 гр;
  • вида соединения листов и обложки между собой. Существует три способа, которые используют типографии для скрепления брошюр. 1 – соединение на 2 скрепки. Их устанавливают в линию бига или по краю страничных блоков. Подходит для тонких брошюр – до 50 страниц. 2 – навивка на пружину из металла или пластика (для брошюр до 1 см). Листы перед соединением перфорируют. 3 – соединение клеевым бесшвейным способом. Для скрепления листов и обложки применяют термоклей (для блоков до 2, 5 см).

Производство брошюр различными способами

В типографии SOLOpress для вас сделают любой тираж брошюр и других рекламных и информационных изданий.

Мы производим брошюры:

  • цифровым способом печати, с помощью печатных аппаратов Xerox c75, Xerox dc 700. Для этой печати характерно мгновенное нанесение тонера (краски) и его быстрая сушка. Поэтому цифровую печать называют оперативной. Подходит для малотиражных заказов, даже для печати 1 шт.
  • офсетным способом. Наши офсетные станки работают с множеством форматов, до А3. Этот вариант подходит для крупнотиражных партий, так как он быстрый и экономичный.

Что касается печати обложек, то, в зависимости от выбора декора, для них применяют шелкотрафаретную или уф-печать, в том числе печать лаком с глиттером.